• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Девиантное поведения личности

09-08-2021

Наличие немотивированных колебаний настроения, конфликтности, вспыльчивости в ответ на незначительные требования и запреты, сопровождение таких вспышек выраженной аффектацией, негативное отношение к школьным занятиям и эпизодические прогулы как проявление защитной реакции отказа, характерной для незрелых личностей. Гиперкомпенсационные реакции, связанные со стремлением привлечь к себе внимание негативными формами поведения: грубостью, невыполнением требований педагога. К концу младшего школьного возраста в них выявляются устойчивые пробелы в знаниях как следствие слабых интеллектуальных предпосылок и низкого интереса к познанию, общественно полезного труда, растущий влечение к асоциальным компаниям и форм поведения, таких как курение, мелкие кражи, выманивания денег, первые попытки применения алкоголя и наркотиков под влиянием старших.

Дефекты семейного воспитания проявляются в виде безнадзорности, грубой авторитарности, асоциального поведения членов семьи.

В начале подросткового возраста среди диагностических критериев неблагоприятного развития выделяются: асинхронии соматопсихические развития, варианты, которой тесно связаны с типом расстройств поведения: несогласованность между ускоренным физическим и половым и замедленным психическим развитием (чаще у девочек), различие между истинным, паспортным возрастом и замедленным психофизическим развитием (чаще у мальчиков) несогласованность между ускоренным физическим и задержанным половым и психическим развитием.

Неблагоприятным является вариант дисгармоничной акселерации, которую психологи называют интенсификацией полового развития. Он характеризуется не снижением возраста начала полового развития, а резким ускорением его темпа. Этот вариант асинхронии чаще встречается у девушек. Для ребят более характерна задержка соматосексуального развития. Хотя и то и другое является почвой для возникновения отклонений в развитии.


Другие статьи по теме:
 Ювенология как составляющая современной науки о человеке
 Потребности как фундаментальное качество личности
 Девиантное поведения личности
 Неврозы у детей и подростков
 Не деструктивная агрессивность детей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2018 Психология и философия