-
Депрессивные расстройства
-
Реабилитация эмпиризма.
Библиотека: Вход в библиотеку
Написать: Обратная связь
Подписки:
С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.
Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.
В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.
Сведения и рекомендации, касающиеся содержания и композиции ораторской речи, приводятся у нас в книгах и брошюрах по ораторскому искусству. Борьба за культуру речи ведется на страницах периодических изданий, по радио и т.
Читать далееВ руководствах по ораторской речи даются рекомендации о том, как преодолеть волнение на трибуне, взять себя в руки, однако только безупречное владение материалом обеспечивает уверенность оратора в своих силах, ясность и четкость речи, дает возможность «управлять» аудиторией. Человек ясно выражается, говорил В.
Читать далееКак считает В. Артемов, теория информации «позволяет психологии речи увидеть в каждом акте речевого общения посредством языка строго закономерную последовательность процессов, начиная с источника сообщения и кончая реакцией (поступком) принявшего его человека» К Иными словами, если бы нам удалось использовать методы теории информации в анализе человеческой коммуникации, дело бы чрезвычайно упростилось: в публичной речи, например, мы сравнительно легко могли бы получить математически точные данные о том состоянии и качествах оратора и сообщения, которые безошибочно обеспечили бы нужную реакцию аудитории.
Читать далее
Легковых автомобили |
12-08-2019 |
Согласно вовсе не засекреченных статистических подсчетов, в Украине один из самых низких в Европе показателей количества легковых автомобилей на тысячу жителей. 168 на 1000. Много это или мало? По сравнению с высокоразвитыми странами Западной Европы конечно мелочь, поскольку там этот показатель достигает 600 на 1000. Вместе, несмотря на экономические трудности и мировой финансовый кризис, факт стремления большого количества украинский быть торгово независимыми и иметь собственное средство передвижения, свидетельствует о перспективе роста рынка, а следовательно и о реальном со временем увеличение продаж малогабаритного транспорта.
Это обстоятельство является обнадеживающим фактором и большим стимулом в деле запуска на отечественных автовиробних и автосервисных предприятиях новых линий и внедрения новейших технологий. Подсчеты показали: период с 2005 по 2008 годы, когда пошлина на ввоз легковых автомобилей составил 25%, был одним из самых благоприятных для украинских автопроизводителей. Объем производства за эти три года увеличился со 192 тыс. до 368,4 тыс.
Именно на это время приходится возникновение в Черкассах завода корпорации "Богдан", общим объемом сборки и производства 120тыс. единиц в год. К сожалению, после вступления Украины в Всемирной Торговой Организации (ВТО) в 2008 году, ситуация кардинально изменилась. Количество автовиробних комплексов в стране не увеличился, а парк импортных автомобилей вырос с 52,5% до 67%. В 2011 году, цифра импорта достигла 75%. Импортерам были созданы крайне благоприятные условия, поскольку пошлина на ввозимый транспорт был установлен на уровне 10% от стоимости. Заметно лучше качество автомобилей иностранного производства, неплохо налажен в Украине автосервис, а главное - взятые на себя обязательства перед ВТО, аннулируют любые аргументы отечественных автопроизводителей.
Понятно, что это положение вещей их никак не устраивал, поэтому логичной реакцией на "чужеземное засилье" было восстание госпрограммы поддержки отрасли, назначение которой - повышение ее привлекательности для мировых автоконцернов. В июне 2010 года, после письменного обращения к правительству "Укравтопром", межведомственная комиссия при Кабинете Министров Украины инициировал специальное расследование относительно импорта. Согласно предложениям национальных автопроизводителей, пошлины на импорт, в зависимости от объема двигателя, должна составлять 33,4-47%.
Понятно, что на факт уменьшения доли отечественного транспорта влияет и экономический фактор. Мир до сих пор не оправился от всеобщего финансово-экономического потрясения, и с ужасом ожидает его дальнейшего развития. В современную пору, имея мощь производить более 400 000 автомобилей в год, украинский автовиробни предприятия работают лишь на 20-25% собственной потугоспроможности. Не последнюю роль в деле противодействия установлению автопроизводства в Украине играют и сами импортеры. Главным аргументом глобалистов в деле отрицания возможности прихода в Украину владельцев мировых брендов, есть ссылки на функционирование их филиалов в России, Словакии, Венгрии, Польши и Турции.
12 |