• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Общие закономерности учебно-воспитательного процесса

20-05-2021

Конкретные закономерности обучения. Современной науке известно и значительное количество конкретных закономерностей. Приведем лишь некоторые из них, не комментируя.

Дидактические (содержательно-процессуальные) закономерности

1.Результаты обучения (в известных пределах) прямо пропорциональны продолжительности обучения.

2.Результаты обучения (в известных пределах) прямо пропорциональны значимости для учащихся содержания, который усваивается.

3.Результаты обучения зависят от способа включения учащихся в учебную деятельность (Л.В. Занков).

1. 4. Продуктивность усвоения объема знаний, умений (в известных пределах) обратно пропорциональна количеству изучаемого или объема действий, которые требуются.

5. Продуктивность усвоения объема знаний, умений (в известных пределах) обратно пропорциональна трудности и сложности изучаемого материала, формирующих действий.

6. Результаты обучения зависят от методов, которые применяются.

7. Результаты обучения зависят от средств, которые применяются. Обучение путем «деяния» в 6-7 раз производительнее, чем путем "слушания".

Гносеологические закономерности

1.Продуктивнисть усвоения знаний, умений прямо пропорциональна потребности учиться.

2.Результаты обучения (в известных пределах) прямо пропорциональны умению учащихся учиться.

3.Продуктивнисть обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна объему учебной (познавательной) деятельности учащихся.

4.Продуктивнисть усвоения знаний, умений (в известных пределах) прямо пропорциональна объему практического применения знаний, умений.

5.Розумовий развитие учащихся прямо пропорционален усвоению объема взаимосвязанных знаний, умений, опыта творческой деятельности (И.Я. Лернер).

6.Продуктивнисть усвоения зависит от уровня проблемности обучения, интенсивности включения учащихся в разрешение посильных и значимых для них учебных проблем.


Другие статьи по теме:
 Функции социологии молодежи
 Неврозы у детей и подростков
 Концепция общеобразовательной национальной школы
 Девиантное поведения личности
 Супружеская совместимость

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2018 Психология и философия