• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Общие закономерности учебно-воспитательного процесса

20-05-2021

Психологические закономерности

1. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна интереса учащихся к учебной деятельности.

2. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна учебным возможностям учащихся.

3. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна уровню познавательной активности учащихся.

4. Результаты усвоения конкретного учебного материала зависят от способности учащихся к овладению конкретными знаниями, умениями, от их индивидуальных наклонностей.

1. Продуктивность обучения зависит от уровня, силы, интенсивности и особенностей мышления учащихся.

6.Продуктивнисть обучения (в известных пределах) зависит от уровня развития памяти.

7. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна работоспособности обучаемых.

8.Закон Йоста. Из двух ассоциаций одинаковой силы, из которых старшая, при последующем повторении лучше будет актуализироваться.

9.Закон Йоста. При прочих равных условиях для достижения критерия усвоения требуется меньше проб при заучивании материала методом распределенного научения, чем методом концентрированного научения.

10.Продуктивнисть деятельности зависит от уровня сформированности навыков и умений.

11.Килькисть повторений значительно влияет на продуктивность обучения (фон Кубе).

12.Видсоток сохранения заученного учебного материала обратно пропорционален его объему (Г. Эббингауз).

Управленческие закономерности

1. Эффективность обучения (в определенных пределах) прямо пропорциональна частоте и объему обратной связи.

2.Якисть обучения прямо пропорциональна качеству управления учебным процессом.

3.Ефективнисть управления прямо пропорциональна количеству и качеству управленческой информации, состояния и возможностям учащихся, воспринимающих и перерабатывающих управленческие воздействия.


Другие статьи по теме:
 Неврозы у детей и подростков
 Формы травматизации детей
 Психологические службы в высших учебных заведениях
 Особенности психического развития детей, проживающих в зоне усиленного радиоэкологического контроля
 Понятие девиации

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2018 Психология и философия