• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Общие закономерности учебно-воспитательного процесса

21-06-2018

Закономерность в дидактике выражает объективно существующие, существенные, обязательны для того или иного явления, процесса, предмета обучения связи, которые при одинаковых условиях обязательно повторяются. Проявлений закономерностей чрезвычайно много. Разные авторы по-разному их классифицируют и интерпретируют. Н.Е. Мойсеюк разделяет закономерности, действующие в учебном процессе, на общие и конкретные. Общие - это те, действие которых распространяется на всю систему процесса обучения, а конкретные - это те, действие которых распространяется на отдельную часть, аспект системы. В общих закономерностей относятся:

1. Закономерность целей обучения. Цель обучения зависит: а) от уровня и темпов развития общества, б) потребностей и возможностей общества, в) уровня развития и возможностей педагогической науки и практики.

2. Закономерность содержания обучения. Результативность обучения зависит: а) внутренними мотивами (стимулами) обучения б) внешними (общественными, экономическими, педагогическими) условиями и стимуляторами.

3. Закономерность содержания обучения. Содержание обучения (образования) зависит: а) от общественных потребностей, цели образования, целей, задач обучения б) возрастных возможностей учащихся в) уровня развития теории и практики обучения г) материально-технических и экономических возможностей учебных заведений.

4. Закономерность методов обучения. Эффективность дидактич них методов зависит: а) от знаний и навыков использования методов б) задач обучения в) содержания обучения г) возраста учащихся д) учебных возможностей учащихся; е) материально-технического обеспечения; и ) организации учебного процесса.

5. Закономерность управления обучением. Продуктивность обучения зависит от: а) интенсивности обратных связей в процессе обучения б) обоснованности корректирующих воздействий.

6. Закономерность стимулирования обучения. Продуктивность обучения зависит: а) от результатов предыдущих этапов обучения б) характера и объема изучаемого материала; организационно-педагогического воздействия педагогов г) способности учащихся к обучению д) времени обучения.


Другие статьи по теме:
 Возникновении неврозов
 Обострение социальных проблем молодежи
 Психологические службы в высших учебных заведениях
 Не деструктивная агрессивность детей
 Социализация молодежи в обществе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2018 Психология и философия