• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Основные задачи системы управления

27-09-2021

Составляющая задач обучения предусматривает принцип направления обучения на решение задач образования и общего развития студентов. Составляющая содержания обучения руководствуется принципом научности, преемственности, систематичности и последовательности обучения, принципу наглядности обучения. Говоря о дидактике в контексте текста, языка и представления учебного материала составляющая содержания с ее принципами должна основательно влиять на подходы репрезентации знаний в процессе обучения в рамках образовательной системы искусственного интеллекта. Составляющая методов обучения и соответствующих им средств использует принципы сочетания различных методов обучения в зависимости от задач и содержания обучения. Составляющая форм организации обучения руководствуется принципами сочетания различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов обучения. Составляющая учебного процесса условия для обучения призвана обеспечивать необходимые условия для обучения. Составляющая управления процессом и влияние на результаты обучения должна применять принципы прочности, осознанности и действенности результатов образования, воспитания и развития.

Одним подходом к представлению знаний будет такой, который предусматривает создание так называемой философской или семантической языка, условно назовем его когнитивно-семантическим подходом, то есть такой подход апеллирует собственно к смыслу, до его представления в человеческом уме, не желая зависеть от конкретной естественного языка человека или , тем более, от педагогических проблем передачи знаний. Другой подход более языково-ориентированный и связанный с классическими педагогическими методами, которые основываются на текстуальному представлении знаний в обучении, условно назовем его культурно-дидактическим подходом. Такое разделение достаточно условно, дисциплины, которые мы будем относить к определенного подхода не обязательно представляют собой его «чистое» воплощение. Некоторые научные направления и их признаки могут быть отнесены как к семантическому так и к дидактического подходов.

12

Другие статьи по теме:
 Неврозы у детей и подростков
 Советские научные социологические школы
 Оказание психиатрической помощи детям
 Общие закономерности учебно-воспитательного процесса
 Ювенология как составляющая современной науки о человеке

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2018 Психология и философия