• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Основные задачи системы управления

18-04-2018

С позиции системно-структурного подхода теоретически процесс обучения описывается и в какой-то мере определяется соответствующими принципами и закономерностями, технологии, системы управления, практическими советами.

Рассмотрим соотношение основных составляющих учебного процесса с принципами обучения [2].

Составляющая задач обучения предусматривает принцип направления обучения на решение задач образования и общего развития студентов. Составляющая содержания обучения руководствуется принципом научности, преемственности, систематичности и последовательности обучения, принципу наглядности обучения. Говоря о дидактике в контексте текста, языка и представления учебного материала составляющая содержания с ее принципами должна основательно влиять на подходы репрезентации знаний в процессе обучения в рамках образовательной системы искусственного интеллекта. Составляющая методов обучения и соответствующих им средств использует принципы сочетания различных методов обучения в зависимости от задач и содержания обучения. Составляющая форм организации обучения руководствуется принципами сочетания различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов обучения. Составляющая учебного процесса условия для обучения призвана обеспечивать необходимые условия для обучения. Составляющая управления процессом и влияние на результаты обучения должна применять принципы прочности, осознанности и действенности результатов образования, воспитания и развития.

Дидактика призвана исследовать и применять оптимальные подходы для организации эффективного учебного процесса. Руководствуясь принципами обучения, она влияет на каждую составляющую учебного процесса. Это касается и методик для данной составляющей содержания обучения, которая включает собственное представление учебного материала в устной или текстовой форме на естественном языке. От качества этого представления зависит успех учебного процесса. Раскроем подробнее принципы обучения, должны применяться во всех составляющих обучения, в том числе и в составляющей организации и представления учебного материала.

12

Другие статьи по теме:
 Социализация молодежи в обществе
 Советские научные социологические школы
 Психические расстройства психогенного и травматического генеза
 Психологические службы в высших учебных заведениях
 Центр «Клиника, дружественная к молодежи"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2016 Психология и философия