• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Отношение к телевидению

13-09-2018

Отношение к телевидению как средству информации, развлечения, пропаганды во многом зависит от образовательного уровня, возраста, пола и других характеристик. Г. Хмара считает что «на избирательную способность трудящихся к телевидению определяющее воздействие оказывает образование. Причем на телевидение ориентированы люди, имеющие более низкий уровень образования. Вторым фактором по последовательности воздействия на восприятие телевидения является возраст. Причем большую популярность телевидение имеет у молодежи. Третьим фактором, влияющим на популярность телевизионных передач, является пол: мужчины больше ориентированы на телевидение, чем женщины».

Для спецификации отдельных телепрограмм уральские социологи провели ряд исследований, которые позволили определить наиболее воспринимаемые телеаудиторпей передачи. Вот характерная таблица:

В результате сопоставления полученных данных весьма четко проявился интерес телезрителей к информационным передачам.

В Соединенных Штатах Америки регулярно проводятся значительные обследования телевизионных аудиторий с целью выявить отношение различных слоев населения США к этому средству массовой коммуникации, определить более или менее эффективные методы передач. Каковы основные выводы, сделанные американскими исследователями?

Они считают, например, что отношение к телевидению как средству информации и развлечения зависит не только от возраста, пола, образования, но и от того, есть у человека телевизор или нет. Владельцы телевизоров получают больше удовольствия, смотря телепрограммы, нежели от чтения газет или слушания радио. Отношение к телевидению владельцев телевизоров и тех американцев, которые его не имеют, заметно разнится.

По оценке американских читателей и телезрителей, пресса и телевидение являются основными средствами массовой коммуникации. 38 процентов опрошенных в 1960 году (опросу было подвергнуто 2498 человек в возрасте от 18 до 70 лет) считают наиболее важным средством массовой коммуникации газету, 37 процентов — телевидение, 15 процентов — радио, 6 процентов — журналы.

Средства массовой коммуникации оценивались по- разному с точки зрения развлечения, информации и образования. Телевидение считается более развлекающим средством (68 процентов. Газеты, радио, журналы — соответственно 13, 9, 9). Более полно осведомляют о событиях, с точки зрения американцев, газеты (59 процентов. Телевидение, радио и журналы — соответственно 19, 18, 3). Быстрее всех информирует о событиях радио (57 процентов. Телевидение, газеты, журналы — соответственно 30, 5, 3). Более объективно и непредвзято информируют человека газеты (38 процентов. Телевидение, радио, журналы — соответственно 37, 15, 6). Большую образовательную ценность представляет телевидение - 32 процента. Газеты, журналы и радио — соответственно 31, 13.


Другие статьи по теме:
 Говорящее кино
 Население капиталистических стран
 Голос Америки
 Развитие исследовательской деятельности
 Стремление пропагандистских органов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2018 Психология и философия