-
Депрессивные расстройства
-
Реабилитация эмпиризма.
Библиотека: Вход в библиотеку
Написать: Обратная связь
Подписки:
С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.
Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.
В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.
Отношение к телевидению как средству информации, развлечения, пропаганды во многом зависит от образовательного уровня, возраста, пола и других характеристик. Г.
Читать далееРезультаты эмпирических исследований социологов США, Англии, Италии в области массовой коммуникации нередко противоречивы. К.
Читать далееВ наши дни советское радио широко использует художественные произведения для агитационных целей. В практике общественно-политического вещания сложились определенные формы — композиции, монтажи, радио-пьесы, которые позволяют вести пропаганду с учетом всех выразительных возможностей вещания.
Читать далее
Переходный возраст |
28-10-2021 |
В психологической науке нет более распространенного мнения о переходном возрасте, чем мысль о его противоречивости. Действительно, мощный подъем жизнедеятельности от 11 до 15 лет сопровождается общим ослаблением, утомляемостью. По специальным данным, четырнадцатилетние подростки порой чувствуют себя настолько несчастными, что плачут без видимой причины, хотят бросить всех и все.
Тревога и депрессия - явления вполне обычны среди учащихся этого возраста. Бурное развитие воображения, фантазии, отрыв от действительности сочетаются с первыми жизненно важными решениями, появлением отметок жизненного плана, профессиональных, общественных перспектив. Уход в себя, замкнутость, отрешенность от окружающего в то же время не исключают жизненной значимости для этого возраста интимно-личностного общения со сверстниками, зарождение первых глубоких чувств к другому человеку.
Причем общение для подростков настолько значимо, что в науке дискутируется вопрос о том, остается ли обучение по прежнему ведущей деятельностью в этот период или главным становится интимно-личностное общение со сверстниками. Существует и другая точка зрения, согласно которой основным становится общественно полезная деятельность. Эту мысль учителю также нужно учитывать, потому что отрочество - возраст общечеловеческих идеалов, период осознания своей социальной принадлежности, этап серьезной общественной работы, время формирования гражданской позиции.