• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Плакатные образы

06-02-2018

Благодаря совершенству художественной формы и большой человечности они переросли национальные рамки и с одинаковым успехом воспринимаются зрителем различных стран.

Художники-плакатисты обогатили не только собственно искусство политического плаката, но и другие виды рисованной информации предельно ясными и лаконичными композициями, яркими, запоминающимися образами-персонажами рабочих, крестьян, красноармейцев, революционных матросов. Плакатные образы буржуя, белогвардейского генерала, кулака, попа стали частью обыденного сознания громадных масс людей. Их образы в виде плоских красочных силуэтов легко схватывались, запоминались и воспроизводились сознанием. Нарочитые повторения этих образов-персонажей в различных плакатах с различной композицией способствовали их закреплению, безошибочному узнаванию и ориентированию зрителя в потоке рисованной информации.

Постоянные поиски новых форм объясняются тем, что плакат как публицистичнейшее из искусств всегда идет в ногу с сегодняшним днем. Рабочие задачи плаката, его направленность, оперативность, назначение определяют и условный, лаконичный язык. Понятие условности стало почти синонимом плакатности. И хотя в принципе условно всякое искусство, степень условности в искусстве плаката много выше, чем, например, в живописи, театре или кино. Советский поэт Сергей Васильев отмечал, что «плакат— это случай, где условность может быть доведена до неожиданности, надо только рассматривать ее правильно: добиваться выразительности, а не необычности».

Мера условности в плакате диктуется лаконизмом изобразительных средств. Ведь перед художником стоит очень сложная задача в предельно ясной и простой форме донести до зрителя значительное содержание. Надо заставить зрителя обратить внимание на плакат, заставить его остановиться хоть на мгновение и просмотреть, прочитать плакат. Для этого плакат должен действовать, как выстрел, восприниматься и прочитываться с одного взгляда. Нельзя допустить, чтобы зритель ломал себе голову и уставал, читая текст плаката. Этой задаче подчиняется весь композиционный строй, все изобразительные элементы, включая и рисунок, и цвет, и короткий звучный текст, органически включенный в композицию. Советский художник-плакатист Дени сформулировал это правило в стихах:

Плакат не есть длинное чтиво,

Отнесись к зрителю бережно, учтиво.

Взглянул зритель и мыслью объят,

Вот это и есть плакат.


Другие статьи по теме:
 Неизменный интерес аудиторий
 Выписки из газет
 Семантический анализ
 Многосторонняя информация
 Возникновение эмоционального барьера

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2016 Психология и философия