• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Политика украинизации, ее достижения в образовании и науке

04-04-2018

В январе - апреле 1919 г. была провозглашена основные принципы советской системы образования и воспитания: всеобщность, доступность для всех, бесплатность и обязательность школьного образования. Совнаркомом Украины было выдано декреты о школе, согласно которым церковь отделялась от государства и школа от церкви, отменялась плата за обучение во всех без исключения учебных заведениях, все частные школы были переданы государству, введено совместное обучение мальчиков и девочек. Создавалась единая десятилетняя двухступенчатая школа, на базе семи классов строилась профессионально-техническая школа. Было установлено два типа высшей школы: техникумы, готовившие специалистов узкого профиля, и институты, которые выпускали инженеров и других специалистов различных специальностей. В 1921 г. организовано рабочие факультеты, готовившие рабочих и крестьян к поступлению в вуз. В этом году издан декрет о ликвидации неграмотности в республике, а ему на помощь два года создано добровольное общество "Долой неграмотность". В 1922 г. в УССР, как и во всем Советском Союзе, было создано единое коммунистическую организацию детей - пионерский.

С Академией в первые годы ее существования связана деятельность таких известных ученых, как естествоиспытатель Вернадский, историк Д. Багалей, экономисты К. Воблый, М. Птуха, математики Д. Граве, Н. Крылов, Г. Пфейфер, геолог П. Тутковский, химик В. Шапошников, биолог М. Кащенко, микробиолог и эпидемиолог Д. Заболотный, ботаники Е. Потчал, А. Фомин, В. Липский, гигиенист и эпидемиолог А. Корчак-Чепурковский, филологи В. Перетц, А . Крымский, археолог и этнограф Н. Биляшивский, зоолог 0. Никольский и др.. Между тем средства, на которые существовали все учреждения Академии, были такими жалкими, что академик М. Грушевский, который приехал в 1924 г. из-за границы, характеризовал материальное положение ВУАН как катастрофическое. Количество штатных научных работников в ней с 1921 по 1924 г. (606 человек) уменьшилось в десять раз. Но в комиссиях Академии работали на общественных началах многие.

12

Другие статьи по теме:
 Этапы становления административного права Украины
 Методы организации научно-исследовательской работы студентов
 Научно-практическая конференция "Криминалистика XXI века".
 Философия науки и ее роль в развитии рефлексии современных форм науки
  Радиофизический факультет - создание, развитие, достижения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2016 Психология и философия