-
Депрессивные расстройства
-
Реабилитация эмпиризма.
Библиотека: Вход в библиотеку
Написать: Обратная связь
Подписки:
С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.
Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.
В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.
Ряд особенностей отличает и реакцию аудитории телекоммуникации.
Читать далееНовости, содержащие угрозу, также создают предпосылки для бегства от действительности. Поэтому, утверждают социологи США, содержание массовых средств коммуникации должно быть пропорционально построенным, иначе действительность вовсе не будет восприниматься.
Читать далееНекоторые социологи считают, что многосторонняя информация по одной и той же проблеме может вызвать у человека или даже у социальной группы безразличие к коммуникации. Зрителю необходимо дать лишь побуждающий импульс для выработки его собственного мнения по этой проблеме.
Читать далее
Понимание устной речи |
22-11-2019 |
В изучении особенностей аудитории особенно актуальна проблема восприятия. Она находит отражение во многих работах по социальной психологии.
Исследователи единодушно отмечают активный характер восприятия аудитории, считают это характерной чертой ее поведения. Аудитория всегда с нетерпением ожидает ответа на интересующий ее вопрос, непременно сравнивает выводы оратора со своими собственными убеждениями и мнением окружающих и, наконец, делает выводы. Чем больше ораторское выступление соответствует установкам аудитории, тем выше его действенность.
С восприятием аудитории тесно связана категория понимания.
В каком отношении находятся категории восприятия и понимания? По мнению Н. И. Жинкина, «восприятие— это анализ и синтез определенных средств языка: фонем, слов, слогов, предложений, интонации. Понимание— это анализ и синтез сигнальных или смысловых значений всех этих средств .
Ясно, что именно от понимания в первую очередь зависит действенность любой речи, поэтому рассмотрение социально-психологических и психо-лингвистических закономерностей понимания приобретает первостепенное значение.
12 |