• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Принципы направленности обучения

07-09-2020

В старших классах не обходите спорных научных проблем; если позволяют условия, организуйте дискуссию.

Принцип связи теории с практикой, с жизнью требует понимания учащимися значение теории в жизни, умелого применения теоретических знаний для выполнения практических заданий, участия в решении актуальных проблем современности.

Связь теории и практики сложный и разносторонний. Выполняя практические задания перед изучением теоретического материала, ученики убеждаются в необходимости овладения определенными знаниями, без которых невозможно решить поставленные задачи. Выполнение практических заданий в процессе изучения теоретических вопросов способствует углублению знаний, осмыслению сущности явлений, которые изучаются. Выполнение практических заданий на основе усвоения теоретического материала убеждает учащихся в достоверности усвоенного, формирует убеждения, умение применять теоретические знания на практике.

Принцип связи обучения с жизнью предполагает постоянное обращение педагога и учащихся с новейшими достижениями науки, техники, культуры, искусства, проблем общественной жизни нашей страны и всего мира.

Практическая реализация принципа связи обучения с жизнью основана на соблюдении ряда правил. Среди них:

1. В обучении используйте материалы и примеры из общественно полезного труда учащихся, их исследовательской деятельности, работы в современных бизнес-структурах и т.п..

2. Не забывайте, что общественно полезный труд учащихся должна подчиняться воспитательным, обучающим и развивающим задачам.

Принцип требует, чтобы знания формировались системно, в определенном порядке, чтобы каждый элемент учебного материала логически связывался с другим, а новые знания опирались на усвоенные ранее и создавали фундамент для усвоения следующих знаний.

Реализации принципа систематичности и последовательности способствуют современные программы по общеобразовательным предметам, в которых предусмотрено раскрытие внутрипредметных и мижпред-метно связей и формирование системных знаний о реальном мире.

Только система ... дает нам полную власть над нашими знаниями. Председатель, наполненная отрывочными, беспорядочными знаниями, похожа на кладовую, в которой такой беспорядок, что сам хозяин ничего не найдет.

К.Д. Ушинский


Другие статьи по теме:
 Принципы направленности обучения
 Достижения научной школы В.М.Назаренка
 Научно-практическая конференция "Криминалистика XXI века".
 Этапы становления административного права Украины
 Украинскй фольклор

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2018 Психология и философия