• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Школьники с «ГРУППЫ РИСКА»

05-08-2019

Средняя школа

Детский вариант личностного текста Кеттела. Цель: изучение личности и межличностных отношений школьников.

Диагностика познавательных процессов. Цель: определение и изучение особенностей познавательной сферы подростка, часто служат причиной трудностей в школьном обучении.

Неуспеваемость, неадекватное поведение.

Узнавание фигур.

Методика «Оперативная память».

Заучивание 10 слов.

Значок.

Корректурная проба.

Таблица Шульте.

Определение типа темперамента.

Методика Л.Зак определения уровня развития мышления у школьников.

Предыдущая профориентация.

Старшая школа

Методика Векслера. Цель: изучены мышления.

Методика анализа отношения понятий. Цель: изучение мышления.

Тесты Айзенка.

Определение типа темперамента с помощью опросника Русанова (ОСТ).

Методика определения типа акцентуации по Леонгардом.

Проективные методики: несуществующее животное; дом, дерево, человек.

Диагностика состояния агрессии у подростков Бана-Дарки.

Методика выявления мотивов поведения.

Методика типового реагирования на конфликтные ситуации.

Методики изучения свойств микрогруппового уровня (социометрия).

Методики изучения мотивации обучения.

Профориентация

Методика «Мотивы выбора профессий».

Тест Д.Голланда по определению типа личности.

Опросник профессиональных предпочтений.

Карта интересов А.Голомштока.

Методика изучения способностей учащихся (коммуникативные, организаторские).

Экспресс-анализ уровня стремлений Л.Бороздинои.

Беседы и консультации для родителей, дети которых испытывают трудности в обучении, проблемы в поведении и признаки эмоциональных расстройств.

II. Определение причин затруднений учащихся «группы риска» возможно через:

индивидуальное обследование детей «группы риска» (тестирование, беседы, интервью).

Функциональный анализ проблем ребенка, выявление главных причин, вызывающих трудности.

Определение типа «группы риска» и меры безопасности.

III. Возможные пути преодоления трудностей.

Переадресация к специалистам - детского психоневролога, психотерапевта, к социальным службам.

Индивидуальная или групповая психолого-педагогическая коррекция.

Работа психолога с семьей: рекомендации, касающиеся перестройки семейных взаимоотношений, замена стиля воспитания.


Другие статьи по теме:
 Ценностные ориентации
 Социализация ребенка
 Социально-признаваемая и социально-одобряемая деятельность
 Возникновении неврозов
 Финансирование психиатрической службы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2018 Психология и философия