• Депрессивные расстройства

    Взрослые молодого возраста, особенно больные с депрессивными расстройствами, могут иметь повышенный риск суицидального поведения во время лечения паксил.

    Читать далее
  • Реабилитация эмпиризма.

    В статье представлен краткий обзор нового обращения к эмпиризму в американской философии науки.

    Читать далее

Социализация ребенка

С момента рождения происходит непрерывный процесс усвоения ребенком требований, предъявляемых обществом.

Философские течения

Гносеология позитивистов потерпела крах не только в теоретическом плане, но и в практическом плане.

Ценностные ориентации

В настоящее время в отечественной психологии образовалась большое количество направлений смысловой сферы личности.

Советуем прочесть

Школьники с «ГРУППЫ РИСКА»

02-12-2017

Программа коррекционной и профилактической работы со школьниками с «ГРУППЫ РИСКА»

1. Нарушение образа «Я», выраженное в неадекватном самооценки и уровня стремлений.

2. Низкий социальный статус, что проявляется в неприятии сверстниками, отвержении родителями и обструкции педагогов.

3.Трудности и неуспеваемость в учебной деятельности, связанный с дисгармониями развития социально-педагогической генезиса.

4. Неадекватное поведение в социальных ситуациях.

5. Гиперсоциализованность и авторитарность педагогов и родителей.

Методика подходит и для средней школы.

Ранней профилактики запущенности школьников напрямую связана с качеством образовательно-воспитательного процесса и потому имеет общепедагогический характер.

Группы методов профилактики:

а) стимулирование и мотивация учебно-познавательной и игровой деятельности:

- Познавательные игры;

- Создание ситуаций эмоционального переживания;

- Создание ситуаций любопытства

- Создание ситуаций опоры на жизненный опыт;

- Создание ситуаций успеха в учебно-познавательной и игровой деятельности;

б) организация жизнедеятельности детского воспитательного коллектива:

- Создание ситуаций личностной и групповой перспективы;

- Коллективные игры;

- Выработка коллективно единых требований;

- Коллективные соревнования;

- Коллективное самообслуживания;

в) общение и взаимодействие в различных ситуациях:

- Уважение;

- Педагогическая требовательность;

- Убеждения;

- Осуждение;

- Понимание;

- Доверие;

- Побуждение;

- Сострадание;

- Педагогическое предостережение;

- Анализ поступка;

- Решения конфликтной ситуации;

г) психолого-педагогическое воздействие и стимулирование активности ребенка:

- Пример, объяснение;

- Ожидание радости;

- Снятие напряжения;

- Обращение к самолюбия, самоуважения;

- Обращение к любви, жалости, стыда, чувства прекрасного;

- Требование;

- Внушение;

- Проективные методики;

- Рисунок семьи;

- Рисунок школы;

- Метод незаконченных предложений.


Другие статьи по теме:
 Ценностные ориентации
 Ювенология как составляющая современной науки о человеке
 Неврозы у детей и подростков
 Социализация ребенка
 Психическое здоровье детей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

новостная подписка

Укажите ваш email адресс и получайте все самое интересное из добавленного на сайт.

статистика сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

modasklad.ru 2016 Психология и философия